С недавнего времени программа так же позволяет пользователю синхронизировать сохранения (сэйвы) игр между устройствами. Например, между ПК и ноутбуком. В данном случае программа выступает в роли посредника между пользователем и сервисом
Работает это следующим образом: В настройках программы нужно указать данные учётной записи Dropbox, после чего Razer Cortex подключается к сервису в виде приложения и создаёт в облачном хранилище папку, в которую и сохраняет упакованные в zip-архивы бэкапы save-файлов игр. Учитывая, что часть игр и так синхронизируется рядом платформ (Steam, Uplay, Origin и прочие), то пользователь может выбрать какие именно игры нужно синхронизировать с помощью сервиса, а какие нет.
Опция находится в стадии бета-тестирования, поэтому полного автоматизма пока нет. Но пользоваться ею уже достаточно удобно. Часть игр определяется автоматически. Но некоторые нужно добавить в программу вручную. Для некоторых игр нужно указать путь к сохранениям. Возможно, в дальнейшем программа научится определять эти параметры для всех игр, а также определять платформу, через которую установлена игра и синхронизируется ли она этой платформой.
Квадратный чекбокс, заполненный зелёным цветом, в поле с игрой, в интерфейсе программы, означает, что игра определена и синхронизируется. Красный треугольник говорит о том, что программа знает о существовании определённой игры на вашем компьютере, но не знает, где находится папка с сохранениями. Пустой чекбокс означает, что вы отключили синхронизацию для этой игры.
Razer Cortex и без того неплохая программа. Но опция синхронизации сохранений делает её ещё более интересной. И тот факт, что на протяжении нескольких лет программа активно развивается, даёт надежду на то, что в будущем синхронизация будет возможна не только через сервис Dropbox, но и более вместительные хранилища, такие как Google Drive и One Drive от Microsoft. Последний включён по умолчанию в Windows 8.1 и размер бесплатного хранилища при определённых условиях может достигать одного терабайта.