» » » Wine. Resident Evil Revelations 2

Wine. Resident Evil Revelations 2

Author: Tatyana dated 30-05-2019, 14:06
  • Dislike
  • 0
  • Like
Wine. Resident Evil Revelations 2Для запуска игры под Wine необходим Windows Media Player. Практически идеально работающая версия WMP под Wine — десятая. К сожалению WMP10 работает только под 32-х разрядной Windows XP, что нормально для Resident Evil 4-6, а так же Revelations, но Revelations 2 лучше запускать в более современном окружении.

Так же как ремейки Resident Evil и Resident Evil 0, для запуска которых необходим WMP, Revelations 2 — 32-х разрядное приложение и теоретически может работать под 32-х разрядной Windows XP, но не во всех случаях. Resident Evil не работает вовсе. Запускается и через пару минут отваливается из-за нехватки памяти. Нужен 64-х разрядный префикс.

Новейшая, на момент написания этой статьи, версия Wine — 4.9. Я не могу сказать, проблема ли в патчах Staging, или в «чистой» ветке Wine, но наблюдается некая регрессия. Многие игры, без проблем работающие на 4.6, на 4.8 ведут себя странно. На 4.9 не запускаются вовсе. Это не в первый раз и будем надеяться, что скоро всё исправят, но стоит иметь это ввиду. Нужно так же учитывать, что есть стабильная версия, а есть версия «в разработке». Подробнее об этом можно узнать на официальном сайте Wine. Так же очень многое зависит от конкретной системы, на которой вы используете Wine, от зависимостей и непосредственно от самой сборки Wine. И тут всё гораздо сложнее, чем просто «vanilla» Wine и версия «Staging», так как во всех дистрибутивах Linux сборки Wine разные, даже если номера версий совпадают.

Я всегда рекомендую Lutris. Если ни как инструмент для настройки и запуска игр, то как источник сборок Wine. Однако, последняя версия Wine в Lutris от Tk-Glitch — 4.6. Новых, скорее всего, больше не будет. То есть там есть 4.8 и 4.9, но у меня больше доверия сборкам Tk-Glitch. В данном примере я использую собственную «Tk-Glitch сборку» версии 4.9. Но все это так же будет работать и на TkG версии 4.6 из Lutris.

Ядро Linux — 5.1.5, KDE, проприетарный драйвер nVidia версии 430.

Скачать саму игру можно несколькими способами: Через нативный Steam, включив Steam Play для всех игр; через отдельную установку Windows версии Steam (в отдельный префикс, исключительно для скачивания игр. Рекомендуется); через установку Windows версии Steam в префикс с игрой. То есть создаём префикс, в него ставим Steam и через него скачиваем игру в каталог по умолчанию (/drive_c/Program Files (x86)/Steam/ и так далее).

В моём случае это второй вариант. Это так же избавляет от необходимости устанавливать и настраивать Steam отдельно, под каждую игру.
Таким образом, в моём случае игра находится в каталоге
«/home/user/wine/SteamLibrary/steamapps/common/RESIDENT EVIL REVELATIONS 2»
а сборка Wine в
«/opt/wine/wine-tkg-staging-4.9»
Подставляйте свои пути.

Создаём 64-х разрядный префикс (там, где вам удобно).
WINEPREFIX="/home/user/wine/SteamLibrary/steamapps/common/RESIDENT EVIL REVELATIONS 2/prefix" WINEDEBUG=-all,fixme-all /opt/wine/wine-tkg-staging-4.9/bin/winecfg


Staging вкладку настройте на своё усмотрение. Во вкладке «Applications» укажите Windows версию по умолчанию как «Windows XP» (или 2003). Укажите пути до Steam.exe и до загрузчика игры (rerev2.exe). Укажите для них Windows версию как «Windows 7». Сохраните и закройте окно.

Устанавливаем Windows Media Player. Windows Media Player 11 можно скачать с официального сайта Microsoft, выбрав 64-х битную версию под Windows XP. Но в таком виде он не установится. Скаченный «wmp11-windowsxp-x64-enu.exe» сначала нужно распаковать. Вы можете сделать это с помощью утилиты «cabextract», предназначенной для распаковки Майкрософтовских «cabinet» (.cab) файлов. Утилита есть в репозиториях большинства популярных дистрибутивов на ядре Linux. Или вы можете скачать уже распакованные файлы здесь.

Скачайте мой архив, или скачайте плеер с официального сайта и распакуйте сами.
cabextract "/путь_до/wmp11-windowsxp-x64-enu.exe


Распакуется в то же место, где находится «wmp11-windowsxp-x64-enu.exe». В распакованном wmp нас интересует два файла: «wmfdist11-64.exe» и «wmp11-64.exe». Устанавливаем их последовательно в наш префикс для игры.
WINEPREFIX="/home/user/wine/SteamLibrary/steamapps/common/RESIDENT EVIL REVELATIONS 2/prefix" WINEDEBUG=-all,fixme-all /opt/wine/wine-tkg-staging-4.9/bin/wine /путь_до/wmfdist11-64.exe


Дождитесь окончания установки (обычно несколько десятков секунд), до появления соответствующего сообщения об успешном завершении установки. Закройте окно. Скорее всего придётся сбросить команду в терминале при помощи сочетания клавиш Ctrl+C.
WINEPREFIX="/home/user/wine/SteamLibrary/steamapps/common/RESIDENT EVIL REVELATIONS 2/prefix" WINEDEBUG=-all,fixme-all /opt/wine/wine-tkg-staging-4.9/bin/wine /путь_до/wmp11-64.exe


Повторите процесс с файлом «wmp11-64.exe». После окончания убедитесь, что все процессы Wine остановлены.

Далее, с помощью Winetricks, устанавливаем в префикс необходимые для запуска игры компоненты и перезаписываем библиотеки.

WINEPREFIX="/home/user/wine/SteamLibrary/steamapps/common/RESIDENT EVIL REVELATIONS 2/prefix" WINEDEBUG=-all,fixme-all WINE=/opt/wine/wine-tkg-staging-4.9/bin/wine winetricks windowscodecs xact xaudio2_7=native


Не забываем добавить WINE= для указания пути к Wine при работе с winetricks.
Windowscodecs -кодеки; xact исправляет достаточно частую проблему со звуком; xaudio2_7=native — перезаписываем xaudio2_7 библиотеку. Без перезаписи xaudio2_7 звука в игре может не быть совсем, либо игра может вылетать сразу после запуска.

Запускаем Steam из префикса игры (Steam пропишется в реестр префикса, для чего снова потребуется ввести логин и пароль. При этом все предыдущие настройки Steam сохранятся).

WINEPREFIX="/home/user/wine/SteamLibrary/steamapps/common/RESIDENT EVIL REVELATIONS 2/prefix" WINEDEBUG=-all,fixme-all /opt/wine/wine-tkg-staging-4.9/bin/wine /путь_до_префикса_со_стимом/drive_c/Program Files (x86)/Steam/Steam.exe


После того, как Steam пропишется в реестр префикса, можно запускать игру через Steam или через rerev2.exe.

WINEPREFIX="/home/user/wine/SteamLibrary/steamapps/common/RESIDENT EVIL REVELATIONS 2/prefix" WINEDEBUG=-all,fixme-all /opt/wine/wine-tkg-staging-4.9/bin/wine "/home/user/wine/SteamLibrary/steamapps/common/RESIDENT EVIL REVELATIONS 2/rerev2.exe"


WINEDEBUG=-all,fixme-all отключает дебагинг и строки «fixme» в выдаче терминала. Если вы - не разработчик Wine, то это мусор. Если вы — разработчик, то зачем вы это читаете?

Если Wine собрана с поддержкой Esync (все сборки Wine четвёртой линейки в Lutris), то добавьте в команду параметр WINEESYNC=1 для использования Esync. STAGING_SHARED_MEMORY=1 включит данную опцию, если по умолчанию она выключена (Origin не любит эту опцию и во многих Staging сборках по умолчанию она выключена), что может слегка увеличить производительность. __GL_SHADER_DISK_CACHE=1 включит GL кэширование на видеокартах nVidia с проприетарным драйвером. __GL_SHADER_DISK_CACHE_PATH=/path_to_cache/ReRev2 - Укажите путь к кэшу. Если параметр отсутствует, то путь по умолчанию — папка с файлом rerev2.exe.

Добавляйте всё вышеперечисленное после «WINEDEBUG=-all,fixme-all» через пробел.

Обе версии Revelations идеально работают в данной конфигурации, в 64-х битных префиксах.
Like Dislike

___
Tatyana K.



Tags: Linux Wine


 
  • Creative Commons Licence
  • Norton Safeweb
  • Powered by MariaDB
  • Powered by Debian
  • Website Uptime Monitoring By ServiceUptime.com
  • Yandex.Metrica