Crossroads » BLOG » Записки обо всём » DXVK 1.5 с поддержкой Direct3D 9

DXVK 1.5 с поддержкой Direct3D 9

  • Dislike
  • 0
  • Like
Philip Rebohle выпустил DXVK 1.5, новейшую версию реализации трансляции вызовов Direct3D в Vulkan. Среди прочего, релиз примечателен объединением DXVK с проектом D9VK, разрабатываемым на его основе.

Теперь DXVK так же поддерживает вызовы Direct3D 9, что должно увеличить производительность в играх с поддержкой Direct3D 9 в Wine и Steam Play (Proton), в сравнении со стандартной реализацией WineD3D, транслирующей вызовы в OpenGL.

Обновлён HUD. В частности то, что касается статистики распределения памяти, вызовов отрисовки и заполнения очереди.

DXVK 1.5 анонсирует любые графические ускорители как оборудование от nVidia для Crysis 3, что устраняет ряд проблем. Так же применены фиксы, затрагивающие Halo MCC, Star Citizen и Atelier Ryza.
Like Dislike

___
Tatyana K. По материалам Phoronix



Tags: Wine, DXVK


 
  • Creative Commons Licence
  • Norton Safeweb
  • Website Uptime Monitoring By ServiceUptime.com